Изображение рабочего вида приложения Liloo

автоматизируйте бухгалтерию и бизнес-процессы — фокусируйтесь на росте

Единая система для e-commerce. Бухгалтерия, склад, CRM, документы и аналитика в одной системе

Решение

Сложности с которыми сталкивается бизнес. Мы уже решили эти проблемы

Наши кейсы

Структура возможностей

сложные автоматизации реализуются проще, когда все модули работают в единой системе

  • Документы
    • Сбор входящей документации
    • Формирование исходящей документации
  • CRM (продажи)

    Сбор заявок со всех каналов:

    • Интеграция с маркетплейсом
    • Интеграция с сайтом
    • API с любыми источникам
  • Сбор данных
    • Банков (выписки)
    • Онлайн-кассы
    • Складские системы
  • Создание отчетов
    • Финансовая отчетность
    • Управление персоналом
    • Анализ продаж
    • Налоговая

От базовой автоматизации до сложных интеграций выберите свой уровень сервиса

Вопросы

Часто задаваемые вопросы

LILOO — это автоматизированная система управления, которая обеспечивает:

  • Автоматизацию расчетов (налоговая декларация РБ, НДС, ФСЗН)
  • Цифровизация процессов (документы, отчеты и контроль финансов со всех источников в одном интерфейсе)
  • Оптимизацию времени (сокращение рутины)

B LILOO сочетаются:

  • Программа для автоматизации бухгалтерии + программа складского учета.
  • Контроль остатков на складе + автоматический список товаров для поставщиков.
  • Управление каталогами (сайтов и маркетплейсов) + установление отпускной цены с анализом участия в акциях.
  • Учет расходов и доходов + расчет всех комиссий с продажи на внешних источниках по каждому товару учитывая курсы валют.
  • Контроль заявок в CRM + синхронизация с кассой + списание товара после оплаты.

Да! Программа для бухгалтерии LILOO предоставляет

  • Ежедневный контроль финансов (касса, расчетный счет, сверка с банком, другие внешние источники)
  • Аналитику доходов и расходов в реальном времени)
  • Самостоятельно рассчитывает налоги

LILOO изначально разрабатывался как автоматизированная система управления для среднего и крупного бизнеса, но идеально подходит и для малых компаний благодаря:

Готовым решениям

  • В базовой версии уже есть все для контроля финансов, формирования и обработки документов.
  • Не нужно переплачивать за неиспользуемые функции.
  • Дешевле штатного бухгалтера.

Масштабируемости

  • Можно начать с малого и добавлять, и автоматизировать другие функции по мере роста компании.
  • Постепенно подключать: программу складского учета, CRM, интеграции с внешними системами.

Почему малому бизнесу выгодно:

  • Цена в 3 раза ниже, чем настраиваемые системы для корпораций
  • Единая система упрощает настройку.
  • Не требуются разные программисты для связи двух разных программ.
  • Автоматически списывает товары со склада при продажах
  • Формирует проводки в бухгалтерской программе
  • Создает прибыльные документы после продажи или затратные документы при закупке
  • Синхронизирует остатки с кассовым аппаратом
  • Ставит в резерв у поставщиков при малых остатках на складе

Остались вопросы?

Напишите нам в онлайн-чат внизу экрана и мы ответим на ваш вопрос.
Также вы можете написать нам на почту info@liloo.by

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать работу нашего сайта. Подробнее об этом читайте в Политика конфиденциальности